пятница, 18 января 2008 г.

Код для статьи "Делаем прелоадер для Flex-приложения". AS3.

Код основного класса MainClass:
package {
import flash.display.Sprite;
import flash.display.Bitmap;

[Frame(factoryClass="MyFactory")]
public class FrameTest extends Sprite
{
[Embed(source="big_asset.jpg")]
private var Asset:Class;

public function FrameTest()
{
init();
}

public function init():void
{
var asset:Bitmap = new Asset();
addChild(asset);
}
}
}

Код класса фабрики MyFactoryClass:
package
{
import flash.display.DisplayObject;
import flash.display.MovieClip;
import flash.display.StageAlign;
import flash.display.StageScaleMode;
import flash.events.Event;
import flash.utils.getDefinitionByName;

public class MyFactory extends MovieClip
{
public function MyFactory()
{
stop();
stage.scaleMode = StageScaleMode.NO_SCALE;
stage.align = StageAlign.TOP_LEFT;
addEventListener(Event.ENTER_FRAME, onEnterFrame);
}

public function onEnterFrame(event:Event):void
{
graphics.clear();
if(framesLoaded == totalFrames)
{
removeEventListener(Event.ENTER_FRAME, onEnterFrame);
nextFrame();
init();
}
else
{
var percent:Number = root.loaderInfo.bytesLoaded / root.loaderInfo.bytesTotal;
graphics.beginFill(0);
graphics.drawRect(0, stage.stageHeight / 2 - 10,
stage.stageWidth * percent, 20);
graphics.endFill();
}
}

private function init():void
{
var mainClass:Class = Class(getDefinitionByName("FrameTest"));
if(mainClass)
{
var app:Object = new mainClass();
addChild(app as DisplayObject);
}
}
}
}

Комментариев нет: