skip to main
|
skip to sidebar
Flash-разработка. Код
Здесь публикуются фрагменты программного кода.
воскресенье, 25 ноября 2007 г.
Загружаемый растр. Как включить сглаживание при трансформациях. AS2
//this.__display - клип, в который только что было загружено растровое изображение
public function makeBitmap() {
//Сохраняем изображение в BitmapData с включенным сглаживанием
var bmp_data:BitmapData = new BitmapData(this.__display._width,this.__display._height,true,0);
bmp_data.draw(this.__display,new Matrix(),new ColorTransform(),"normal",new Rectangle(0,0,this.__display._width,this.__display._height),true);
//Очищаем клип от загруженных данных (возможно есть более правильный способ)
var display_parent:MovieClip=this.__display._parent;
var display_name:String=this.__display._name;
var display_depth:Number=this.__display.getDepth();
this.__display.removeMovieClip();
this.__display=display_parent.createEmptyMovieClip(display_name,display_depth);
//Выводим растр в очищенный клип
this.__display.attachBitmap(bmp_data,0,"auto", true);
}
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Следующее
Предыдущее
Главная страница
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Обо мне
Просмотреть профиль
Мои блоги
Flash-разработка
Ярлыки
Загрузка
(4)
Математика
(2)
Паттерны проектирования
(1)
Приёмы
(14)
Приложения
(1)
Справка
(4)
Actionscript 2.0
(8)
Actionscript 3.0
(11)
Binding
(1)
Bitmap
(5)
Filters
(1)
Flex
(4)
MXML
(4)
SmartFoxServer
(1)
Архив блога
►
2009
(2)
►
июня
(1)
►
апреля
(1)
►
2008
(14)
►
августа
(1)
►
июля
(1)
►
мая
(4)
►
апреля
(1)
►
февраля
(3)
►
января
(4)
▼
2007
(10)
►
декабря
(1)
▼
ноября
(8)
Загружаемый растр. Как включить сглаживание при тр...
Ждем следующего фрейма для получения полноценного ...
Вращение клипа относительно любой точки
Вариант реализации паттерна Singleton с проверкой ...
Скрипт мониторинга загрузки
Принудительный вызов сборщика мусора. AS3
Как загрузить библиотеку и затем аттачить из нее к...
Версия подгружаемой SWF (Получить 4й байт)
►
сентября
(1)
Комментариев нет:
Отправить комментарий