skip to main
|
skip to sidebar
Flash-разработка. Код
Здесь публикуются фрагменты программного кода.
пятница, 23 ноября 2007 г.
Вращение клипа относительно любой точки
var angle=0.1;
var vector_x=mc._x-pointx; var vector_y=mc._y-pointy;
mc.onEnterFrame=function(){
var cos=Math.cos(angle);
var sin=Math.sin(angle);
var vector_rotate_x=vector_x*cos-vector_y*sin;
var vector_rotate_y=vector_x*sin+vector_y*cos;
vector_x=vector_rotate_x;
vector_y=vector_rotate_y;
mc._x=vector_rotate_x+pointx;
mc._y=vector_rotate_y+pointy;
mc._rotation+=angle*180/Math.PI;
}
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Следующее
Предыдущее
Главная страница
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Обо мне
Просмотреть профиль
Мои блоги
Flash-разработка
Ярлыки
Загрузка
(4)
Математика
(2)
Паттерны проектирования
(1)
Приёмы
(14)
Приложения
(1)
Справка
(4)
Actionscript 2.0
(8)
Actionscript 3.0
(11)
Binding
(1)
Bitmap
(5)
Filters
(1)
Flex
(4)
MXML
(4)
SmartFoxServer
(1)
Архив блога
►
2009
(2)
►
июня
(1)
►
апреля
(1)
►
2008
(14)
►
августа
(1)
►
июля
(1)
►
мая
(4)
►
апреля
(1)
►
февраля
(3)
►
января
(4)
▼
2007
(10)
►
декабря
(1)
▼
ноября
(8)
Загружаемый растр. Как включить сглаживание при тр...
Ждем следующего фрейма для получения полноценного ...
Вращение клипа относительно любой точки
Вариант реализации паттерна Singleton с проверкой ...
Скрипт мониторинга загрузки
Принудительный вызов сборщика мусора. AS3
Как загрузить библиотеку и затем аттачить из нее к...
Версия подгружаемой SWF (Получить 4й байт)
►
сентября
(1)
Комментариев нет:
Отправить комментарий